Геморрой у женщин как лечить
После падения через месяц болит голова
  • Важные публикации
    Самый больщой жопа Лечение

    Просмотр полной версии : Постройка новой буханки. Страницы : [1] 2 Александр второй 17.11.2011, 11:07 Попробую и я разложить по полочкам

    Иррадиирование позвоночника Близорукость

    — Какие методы исследования применяются в проктологии? Пальцевое исследование прямой кишки, ректоромано- и аноскопия, контрастное рентгенологическое исследование, УЗИ, компьютерная томография. Функциональное состояние сфинктера прямой кишки определяют методами сфинктерометрии по Аминеву

    Показания к применению лабеталола Терапия

    Опрос на сайте
    Rss подписка
    Категории сайта
    Календарь
    Архив
    Облако тегов
    Пустой блок
    Запаска задний свес соболь

    Просмотр полной версии : Постройка новой буханки.

    Страницы : [1] 2

    Александр второй

    17.11.2011, 11:07

    Попробую и я разложить по полочкам процесс постройки моей буханки.
    Предыдущей машиной была буханка 2206, она на аватаре, да и во всех постах написанных ранее. Машина добротная, но не устраивавшая меня по ряду причин. После долгих размышлений пришел к выводу, что легче и дешевле построить новую, чем переделать старую. Понеслась!
    1) Куплен кузов 1ой комплектации
    2) Куплена рама
    3) Куплен в Японии двигатель + коробка + раздатка
    4) Куплено огромное количество всяких нужных (и не нужных) запчастей.
    Первая и самая огромная моя ошибка - сборку доверил фирме Галагрин!!!
    Впоследствии пришлось переделывать все самому. Услугами данной фирмы пользовался раньше часто и всегда хвалил. Теперь я в полном афиге от них. По моему там остались работать люди напрочь не понимающие ничего в машинах, но зато гонора выше крыши. Единственный человек, с которым можно общаться - Вадим, начальство - гнилье и жулики.

    Олег34

    17.11.2011, 15:24

    Лишнее подтверждение старого , как мир , постулата. " Хочешь сделать хорошо - сделай сам " ! :-) Вот одна только беда. Где столько времени взять , чтоб все получилось быстро . :-(

    Kompositor

    18.11.2011, 20:38

    А че за движок? (Если не секрет, конечно...)

    Александр второй

    18.11.2011, 22:37

    Дизель kz тойота с турбиной 3 литра. Донор - Сурф. Блин, я все фотки подготовил, а они не вставляются, пишет идет загрузка, потом-Загрузка файла прошла неудачно.
    Фотки уменьшил, все как надо, вроде не первый раз.:confused:
    Попробовал ради интереса вставить фотку ранее скачанную с уазбуки - результат тот же:mad:

    Александр второй

    18.11.2011, 23:06

    Надо было совместить несовместимое: машина используется как грузовая (сено, комбикорма, стройматериалы), охотничья ( дальние перегоны, туши кабанов в салоне и т.д.), поисковая (Лиза алерт, Полярная звезда), перевоз животных (от собак до коз) и т.д. Требования: надежность, комфорт, большой объем салона, теплая, проходимая, легко моющаяся как внутри, так и снаружи, с возможностью проживания в машине до 10 дней, с большим количеством ящиков для снаряжения.
    Попробую пока описать на словах что получилось:
    1 ) Цвет- камуфляж
    2 ) Перед: силовой бампер Риф, лебедка, трос-синтетика, 6 танковых фар (4 ближних, 2 дальних) все ксенон.
    3 ) ГУР
    4 ) АКПП
    5 ) Печка от Хантера
    6 ) Салонная печка Эберспехер
    7 ) Панель приборов - Сурф
    8 ) дисковые тормоза по кругу
    10 ) Лифт 10 см
    11 )Рессоры серьгового типа
    12 ) Амортизаторы IRONMAN
    13 ) Алюминиевый бак вместо запаски 110 литров
    14 ) Задний силовой бампер с местом под лебедку
    15 ) Калитка под запаску с опорой на бампер
    16 )Лестница на крышу
    17 ) рация
    18 ) инвертор
    19 ) Беркут r20 + ресивер на гудок и подкачку шин
    20 ) Решетки на окна (Оранжевый джип)
    21 ) Шноркель через стекло
    22 ) Полка на потолок Композит с магнитолой + 2 самодельных полки
    23 ) Самодельный потолок
    24 ) Сиденья UNP
    25 ) Руль Соболь + все управление на руле
    26 ) Обвязка кузова
    27 ) Хабы AVM (4 шт)
    28 ) Колеса 315\75\16
    29 ) Мосты Барс с пневмоблокировками
    30 ) Фара заднего хода на крыше
    31 ) Кронштейн под фары типа Камаз-мастер
    32 ) Диски кованные аллюминиевые ВСМПО Меркурий (-10)
    33 ) 2 ящика в арках передних колес
    34 ) Уменьшены арки задних колес
    35 ) Воздушная вебасто
    36 ) переделана перегородка за вод.сиденьем с ящиками
    37 ) 2 аккумулятора
    38 ) Система управления зарядом 2х батарей Т-мах
    39 ) Коробка и раздатка соответственно тоже от сурфа
    40) Расширители арок
    41) Электростеклоподъемники с контактными группами
    42 ) Силовые пороги
    43 ) Дверные ручки нового образца
    44) Заливная горловина проспорт
    45 )ГТЦ - УАЗ Патриот
    46) Изменена выхлопная система

    Объем изменений конечно поражает. Сколько по времени она строилась и какой примерно бюджет вышел. Мне кажется там уже к ляму.
    Машина уже испытана или сейчас в процессе постройки? Хотелось бы очень посмотреть на нее, ждем когда загрузка фоток заработает :)

    Александр второй

    19.11.2011, 08:57

    Испытана, находится в режиме ежедневной эксплуатации за исключением времени необходимого на устранение косяков от Галагрина (но это делается быстро, т.к. машина нужна в строю :).
    Машина строилась около года, но это из-за Галагринского подхода. Реальное время постройки - 3 месяца.
    Ура!!! Братишка объяснил - антивирус не дает фотки загружать!!! Вечером братишка все исправит (он у меня компьютерный гений) - и будут фотки!

    Kompositor

    19.11.2011, 21:39

    Да-а-а...
    Снимаю шляпу...
    (Но Тоета все равно не получилась, да?:D)

    Александр второй

    19.11.2011, 21:54

    Да-а-а...
    Снимаю шляпу...
    (Но Тоета все равно не получилась, да?:D)
    Не получилась, и слава богу! У меня две машины - одна зад возить по городу, вторая трудяга- буханка. Так вот, сейчас в качестве второй машины ниссан , а до этого был Прадо (всего 3 месяца - продал). Это было огромное разочарование на бездорожье!!!! Рекламный слоган гласил "Бездорожье дрогнет и прогнется под его мощью"
    8 метров от асфальта- там где бухань (обычная) встает в колею, я отпускаю руль, прикуриваю и еду как по рельсам Прадка легла и это с блокировками, пневмоподвеской и т.д. Когда трактор спустя 3 часа дотащил меня до другого края поля там уже ждал покупатель с задатком. Понты все это, вседорожник- да, внедорожник -нет однозначно.

    а салонная эберcпехер и воздушная вебаста одну и ту же роль выполняют?

    илья59

    19.11.2011, 22:40

    Не получилась, и слава богу! У меня две машины - одна зад возить по городу, вторая трудяга- буханка. Так вот, сейчас в качестве второй машины ниссан , а до этого был Прадо (всего 3 месяца - продал). Это было огромное разочарование на бездорожье!!!! Рекламный слоган гласил "Бездорожье дрогнет и прогнется под его мощью"
    8 метров от асфальта- там где бухань (обычная) встает в колею, я отпускаю руль, прикуриваю и еду как по рельсам Прадка легла и это с блокировками, пневмоподвеской и т.д. Когда трактор спустя 3 часа дотащил меня до другого края поля там уже ждал покупатель с задатком. Понты все это, вседорожник- да, внедорожник -нет однозначно.
    Да кто же рекламе то верит? Хотя если крузаки хоть не много подготовить, ну хоть резину поставить грязевую, то они не плохо ходят. Сам видел. Другое дело что их в грязь то окунать жалко. Я летом застрял как то, позвонил предкам, так мол и так, выручайте. Дык мне пришлось по пути в лесу все веточки отламывать, иначе отец ехать отказывался.

    dimon1000

    19.11.2011, 23:11

    буду ждать фоток, особенно подкапотного.

    Александр второй

    20.11.2011, 14:42

    а салонная эберcпехер и воздушная вебаста одну и ту же роль выполняют?
    Нет. Эберспехер установлен взамен штатной салонной печки т.к. занимает меньше места, тише и производительней. Вебасто питается отдельно бензином ( сама машина дизельная) и работает в случае надобности для поддержки салонной печки ( по задумке - пока не понадобилось) и на стоянке (ночевке) когда двигатель заглушен.

    Александр второй

    20.11.2011, 14:45

    Да кто же рекламе то верит? Хотя если крузаки хоть не много подготовить, ну хоть резину поставить грязевую, то они не плохо ходят. Сам видел. Другое дело что их в грязь то окунать жалко. Я летом застрял как то, позвонил предкам, так мол и так, выручайте. Дык мне пришлось по пути в лесу все веточки отламывать, иначе отец ехать отказывался.
    Полностью согласен. В грязь жалко, в лес жалко, собак в салон жалко, стройматериалы не перевезешь толком, а свой зад по пробкам таскать на 4х литровом движке не рентабельно.

    Kompositor

    20.11.2011, 17:59

    Вопрос. Серьговая подвеска дает лифт? Ну т.е при переходе на серьги на сколько машина поднимается? (Подвеска газелячья или новая буханочная?)
    И реально ощущения на дороге по сравнению со стандартными рессорами.

    Александр второй

    20.11.2011, 19:00

    Обещанные фотки. Рама, двигатель, коробка, раздатка
    http://s017.radikal.ru/i428/1111/b1/a11c3317104dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1111/b1/a11c3317104d.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i406/1111/cd/7c2d0586a13bt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1111/cd/7c2d0586a13b.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i405/1111/5e/00b4d6903e0dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1111/5e/00b4d6903e0d.jpg.html)

    Нет. Эберспехер установлен взамен штатной салонной печки т.к. занимает меньше места, тише и производительней. Вебасто питается отдельно бензином ( сама машина дизельная) и работает в случае надобности для поддержки салонной печки ( по задумке - пока не понадобилось) и на стоянке (ночевке) когда двигатель заглушен.
    Модель Эберспехера подскажите, принцип работы у него штатный или это фен?

    Обещанные фотки (рама, двигатель)
    http://s017.radikal.ru/i405/1111/5e/00b4d6903e0dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1111/5e/00b4d6903e0d.jpg.html)
    что то не очень видно сами кронштейны приварены к раме?

    Александр второй

    20.11.2011, 19:35

    Модель Эберспехера подскажите, принцип работы у него штатный или это фен?
    Работает как штатная печка. Xeros 4000 с двумя дефлекторами с поворотными жалюзи и патрубками 18мм. Вот такой:
    http://termolive.ru/index.php?productID=518

    Kompositor

    20.11.2011, 19:37

    Модель Эберспехера подскажите, принцип работы у него штатный или это фен?
    Обыкновенная "антифризовая" печка. Вместо штатной, например салонной. Работает тише, греет вроде лучше и по габаритам намного меньше штатной. (То же стояла такая.)

    Александр второй

    20.11.2011, 19:37

    что то не очень видно сами кронштейны приварены к раме?
    Кронштейны крепления двигателя ? Да.

    Александр второй

    20.11.2011, 19:43

    В таком виде я получил электрику от Галагрина. Мало того, что подключить не сумели, так еще и нужные фишки откусили и выбросили.
    http://s017.radikal.ru/i423/1111/24/e4f9833e412at.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1111/24/e4f9833e412a.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i418/1111/bf/98e12d43ac68t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1111/bf/98e12d43ac68.jpg.html)
    Шины поставил Mickey Thompson 315\75\16 Диски ВСМПО Меркурий (-10) R 16
    http://s017.radikal.ru/i433/1111/a9/00a8ec9c9c44t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1111/a9/00a8ec9c9c44.jpg.html)
    Фару заднего хода купил за 280 руб в зап.частях для грузовиков. Галогенка.Светит отлично! Включение через тумблер. Фара заднего хода оставлена на месте, работает в штатном режиме.
    http://s017.radikal.ru/i441/1111/5c/79a8200bec09t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1111/5c/79a8200bec09.jpg.html)
    Хлипкую перегородку удалил. С правой ( по ходу машины) стороны не держалась вообще - видимо забыли приварить. Соответственно ребром жесткости она не могла быть по определению.
    http://s017.radikal.ru/i419/1111/a8/1825cdee0098t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1111/a8/1825cdee0098.jpg.html)

    Кронштейны крепления двигателя ? Да.
    я о рессорах ! а как сварка ничего держится, раз у двигателя кронштейны приварены? вроде раму и к раме не рекомендуют варить ?

    Александр второй

    20.11.2011, 20:36

    я о рессорах ! а как сварка ничего держится, раз у двигателя кронштейны приварены? вроде раму и к раме не рекомендуют варить ?
    У двигателя свой крепеж. На раму привариваются кронштейны под двигатель.
    Кронштейны рессор тоже приварены. Для страховки (хотя это и не нужно было) доп. болтовое соединение. Варить или не варить - вариантов нет. Варить надо. Не на болтах же соединять.

    TimxTrim

    20.11.2011, 20:42

    А как реализован обдув переднего стекла от салонной печки?

    Александр второй

    20.11.2011, 20:52

    Силовые пороги
    http://s017.radikal.ru/i418/1111/52/f4e988ab0369t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1111/52/f4e988ab0369.jpg.html)
    Ручки дверей
    http://i076.radikal.ru/1111/b1/eaf4d31255a0t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1111/b1/eaf4d31255a0.jpg.html)
    Рулевая Соболь
    http://s017.radikal.ru/i429/1111/1c/07e98eeae185t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1111/1c/07e98eeae185.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i444/1111/5e/68331a0a8707t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1111/5e/68331a0a8707.jpg.html)
    http://s46.radikal.ru/i112/1111/1a/c1ee5aeacd2bt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1111/1a/c1ee5aeacd2b.jpg.html)
    Провод массы маленький-мой, большой- от Галагрина. Когда получил машину стал лазить, смотреть. Смотрю - толстый провод идет от двигателя, 3 раза обматывает раму, и крепится к силовому порогу. Я даже не сразу догадался, что это масса по Галагрински! Три раза весь провод прощупал, пока убедился.
    http://s017.radikal.ru/i424/1111/1b/d9e144ba71e9t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1111/1b/d9e144ba71e9.jpg.html)
    Мой провод на том месте, где в Галагрине 3 раза раму обмотали
    http://s010.radikal.ru/i312/1111/ba/1cb5f75078ect.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1111/ba/1cb5f75078ec.jpg.html)

    Александр второй

    20.11.2011, 20:59

    А как реализован обдув переднего стекла от салонной печки?
    Передняя печка от Хантера. Входы-выходы стандартные, такие же как и были, только управление горячий-холодный рычажками. Т.е на двигателе ничего крутить не надо.

    Александр второй

    20.11.2011, 21:09

    Быстросъем для пневмоинструмента, подкачки колес выведен в нишу горловины бензобака
    http://s017.radikal.ru/i433/1111/c9/378be49d8ee5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1111/c9/378be49d8ee5.jpg.html)
    Передний бампер Риф с площадкой под лебедку. Кронштейн крепления фар типа Камаз мастер (он же леер т.е. веткоотбойник)
    http://s017.radikal.ru/i405/1111/33/79aa467fa631t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1111/33/79aa467fa631.jpg.html)
    Обвязка кузова
    http://i041.radikal.ru/1111/77/33e47d81a28ft.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1111/77/33e47d81a28f.jpg.html)
    http://s003.radikal.ru/i202/1111/cb/dddb77224ca6t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1111/cb/dddb77224ca6.jpg.html)
    http://i041.radikal.ru/1111/02/8040987394c1t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1111/02/8040987394c1.jpg.html)

    Александр второй

    20.11.2011, 21:51

    В таком виде я получил машину из Галагрина:
    http://s012.radikal.ru/i321/1111/03/45627e22e8b1t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1111/03/45627e22e8b1.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i437/1111/63/d4d7516ff9f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i437/1111/63/d4d7516ff9f4.jpg.html)
    Лючок бензобака (дизельбака? соляробака?) Проспорт.
    http://s44.radikal.ru/i104/1111/36/8a085a4aec55t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1111/36/8a085a4aec55.jpg.html)
    Лестница, фонарь заднего хода, запаска
    http://s017.radikal.ru/i423/1111/0b/bcc03ab3419at.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1111/0b/bcc03ab3419a.jpg.html)
    Кардан
    http://s007.radikal.ru/i302/1111/b6/0cae731bc1a2t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1111/b6/0cae731bc1a2.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i418/1111/e5/6efa16edcf35t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1111/e5/6efa16edcf35.jpg.html)

    Александр второй

    20.11.2011, 22:07

    Заливная горловина (внутр. часть)
    http://s017.radikal.ru/i428/1111/13/f3d7c407bbbet.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1111/13/f3d7c407bbbe.jpg.html)
    http://s013.radikal.ru/i323/1111/09/6970db6d1cbet.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1111/09/6970db6d1cbe.jpg.html)
    Ручка АКПП
    http://s009.radikal.ru/i309/1111/7e/0bf68fc15f8ct.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1111/7e/0bf68fc15f8c.jpg.html)
    Двигатель
    http://s47.radikal.ru/i118/1111/f3/407936e3d03dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1111/f3/407936e3d03d.jpg.html)
    В таком виде был замок зажигания от Галагрина. Чтобы завести машину надо было воткнуть проволочку с одним раздвоенным концом, два контакта зажать, третьим чиркнуть.
    http://s017.radikal.ru/i439/1111/a4/d6f32ffa332at.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1111/a4/d6f32ffa332a.jpg.html)

    Александр второй

    20.11.2011, 22:32

    Установка компрессора по Галагрински. По тех заданию воздух должен идти в ресивер, оттуда на потребителей - блокировки пневматические, быстросъемный разъем в нише заливной горловины, пневмосигнал. Изначально в Галагрине знают, что стены будут зашиты алюминием. На выходе: провод массы компрессора прикручен ближе к центру машины, трубка пневмолинии не пропущена в стойках а брошена снаружи и -это просто хит галагринской мысли- по направлению от компрессора: тройник с одной части которого подключен быстросъем а с другой сначала идет обратный клапан затем ресивер. Обнаружилось так: в грязи стравил колеса, полазил по грязи, вылез из грязи, решил подкачать. ХРЕН!!!!!! Компрессор не качает пока есть давление в ресивере, а из ресивера воздух не идет потому что обратный клапан не дает!!!! Я хохотал сквозь злость и слезы!!!! Это круче чем джамшуты!!!! Чтобы накачать колесо надо громко гудеть в дудку пневмосигнала ( в это время падает давление в ресивере и включается компрессор) и срочно бежать качать колесо. Так 4 раза!!!!!
    http://s017.radikal.ru/i406/1111/c6/18e4f240e95dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1111/c6/18e4f240e95d.jpg.html)
    Само собой все пришлось переделывать. В Галагрине за это деньги вернуть отказались, мотивируя это тем, что они тоже работали!!!!

    Александр второй чувствуется что продумываешь каждый узел, позаимствую у тебя кое чего :D К стати по "трубопроводу" к бензобаку я планирую из нержавеющего рукава на флянцах, а то как у тебя на фото - это тоже made in галагрин?
    ps: к стати что то не помню было или нет, а куда штаные баки? как они заливаются?

    Александр второй

    20.11.2011, 23:41

    Александр второй чувствуется что продумываешь каждый узел, позаимствую у тебя кое чего :D К стати по "трубопроводу" к бензобаку я планирую из нержавеющего рукава на флянцах, а то как у тебя на фото - это тоже made in галагрин?
    ps: к стати что то не помню было или нет, а куда штаные баки? как они заливаются?
    Горловина made in галагрин. Сам бак для диз.топлива на место запаски варили мои друзья из http://www.rusboat.ru. Из штатных оставлен маленький (30 литров) под бензин. Снизу приварена сливная пробка. В случае необходимости можно добыть бензин для бензопилы и пр. бензо инструмента. Все это сделано для надежности машины и живучести экипажа: Бензин не замерзнет в мороз. Если бензин для вебасты кончится - машина поедет дальше, ведь она на соляре и будет греть штатная печка, если соляра кончится я еще сутки протяну на вебасте даже в мороз и т.д. На место основного штатного бака планируется емкость с насосом на 70 литров под воду( питьевая + помыться) конечно на теплое время года.

    Александр второй

    21.11.2011, 08:26

    Камуфляж.
    http://i055.radikal.ru/1111/58/84016ecd443bt.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1111/58/84016ecd443b.jpg.html)
    Внизу фотки свежепокрашенной, еще без кронштейна фар и т.д.
    http://s017.radikal.ru/i418/1111/48/82aa900e5e0bt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1111/48/82aa900e5e0b.jpg.html)
    http://s42.radikal.ru/i096/1111/5c/617bcdd5543ct.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1111/5c/617bcdd5543c.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i442/1111/0e/0bcba843a293t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1111/0e/0bcba843a293.jpg.html)

    Александр второй

    21.11.2011, 08:40

    Задний бампер + калитка под запаску
    http://s017.radikal.ru/i444/1111/24/79ca81912bfdt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1111/24/79ca81912bfd.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i428/1111/10/ff1bbfe63662t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1111/10/ff1bbfe63662.jpg.html)
    Пневмосигнал. Как и многие другие системы в этой машине пневмосигнал продублирован штатным. Штатный сигнал остался на месте и работает. Переключение тумблером.
    http://s017.radikal.ru/i422/1111/6f/671ea879bc31t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1111/6f/671ea879bc31.jpg.html)
    Еще одна подлянка от Галагрина. Они не стесняются зажимать Б\у запчасти при ремонте и не стесняются потом их впаривать по цене новых!!!!!!!!!!!! На данном снимке б\у вебасто установленная мне как новая, при этом они даже не посчитали нужным стереть номер машины - донора под номером 777 . Это тоже буханка, ремонтировалась рядом со мной. Фишки откусаны, все расхреначено. Впаривалась мне за 43000 руб. Точно такую же но новую купил за 38000 руб. Галагрин!
    http://s009.radikal.ru/i307/1111/b9/ce94ee4169ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1111/b9/ce94ee4169eb.jpg.html)

    Александр второй

    21.11.2011, 08:43

    Барс мосты дисковые тормоза
    http://s017.radikal.ru/i413/1111/7a/2ef62bccd4a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1111/7a/2ef62bccd4a6.jpg.html)
    Алюминивый бак вместо запаски
    http://s017.radikal.ru/i413/1111/b0/aeae8e2add66t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1111/b0/aeae8e2add66.jpg.html)
    Амортизаторы
    http://s52.radikal.ru/i136/1111/3b/8fa551ba47d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1111/3b/8fa551ba47d2.jpg.html)

    Александр второй

    21.11.2011, 13:13

    Сурф- донор двигателя коробки и раздатки
    http://s003.radikal.ru/i203/1111/c7/64ad7322b2e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1111/c7/64ad7322b2e0.jpg.html)
    Рама с мостами
    http://s017.radikal.ru/i401/1111/ac/5b152ee02858t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1111/ac/5b152ee02858.jpg.html)
    Еще одна подстава от Галагрина - эту салонную печку мне пытались продать на 2000 руб дороже новой!!!!!! При этом директор Галагрина Александр заявил мне что не считает ее б\у!!!!!!
    Александру( Галагрин): Саш, наш разговор в моем гараже записан на видеорегистратор, если будут возражения по фразам - пришлю видео.
    http://i011.radikal.ru/1111/76/1e5a81cb1f58t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1111/76/1e5a81cb1f58.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i435/1111/ad/a732d391e916t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i435/1111/ad/a732d391e916.jpg.html)

    Ферапонт

    21.11.2011, 14:08

    Автору - аплодисменты стоя! Такой масштабный сверколхоз внушает больше, чем уважение! Вот, что значит СТРОИТЬ машину, и делать это строго ПОД СЕБЯ. О бюджете затеи я даже боюсь спросить. О конечной целесообразности, впрочем, тоже боюсь. Но раз хозяин нашёл возможным потратить деньги, и машина ему доставляет, значит всё было сделано не зря.
    Поделки Галагрина ужасают. Мне доводилось видеть машины в процессе постройки (изменения были не столь глубоки, но всё же), которая выполнялась ОДНИМ человеком. Перед качеством работы можно было только снять шляпу. Здесь же трудилась КОНТОРА, и на выходе получился такой ужас, потребовавший от хозяина затрат кучи времени, сил, и, надо полагать, денег.
    Вы спустили им с рук это безобразие? Подозреваю, что судебное преследование может не иметь перспектив, однако портить кровь и репутацию этой шарашке теперь можно последовательно и с фанатизмом. Ибо заслужили. Хотя бы часть денег вернули, или совести совсем нет?

    Александр... что то странно.. зачем делать такой чудовищный лифт вместо резки ?
    Зачем так сильно было выносить передний бампер вперед.... он же свес увеличивает :(
    Кстати от чего такой бампер ... что то изгиб вокруг фар странный...
    Проделана колоссальная работа... Респект..
    Подчерпнул для себя кое что интересное :)
    и еще... покажи плиз фотки заднего кардана, длины его

    Александр второй

    21.11.2011, 15:24

    После лифта кузова арки колес в том виде, в каком они идут с завода не нужны. В салоне занимают место, со стороны днища собирают грязь. Вердикт- резать.
    http://s46.radikal.ru/i111/1111/09/3c817871df21t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1111/09/3c817871df21.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i404/1111/ff/6a5d0fce8477t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1111/ff/6a5d0fce8477.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i409/1111/cd/05d8277612d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1111/cd/05d8277612d4.jpg.html)
    Стрелкой отмечена высота заводской арки
    http://s61.radikal.ru/i174/1111/81/5a83731bf9e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1111/81/5a83731bf9e2.jpg.html)

    Александр второй

    21.11.2011, 15:38

    Александр... что то странно.. зачем делать такой чудовищный лифт вместо резки ?
    Зачем так сильно было выносить передний бампер вперед.... он же свес увеличивает :(
    Кстати от чего такой бампер ... что то изгиб вокруг фар странный...
    Проделана колоссальная работа... Респект..
    Подчерпнул для себя кое что интересное :)
    и еще... покажи плиз фотки заднего кардана, длины его
    Не понял вопрос. Лифт кузова 10 см. Арки вырезаны. Мосты Барс существенно шире колхоза - колеса выступают за арки. Лифт подвески путем установки рессор серьгового типа существенно увеличивает артикуляцию мостов + улучшение проходимости.
    Не забывайте еще про дизель+ коробку передач+ раздатку Тойота- их тоже надо как то вкрячивать :D
    Нижняя точка бампера от земли 78см, расстояние от кузова до переднего края бампера- 33 см (не забывайте, что в бампере еще и лебедка).
    Стандартный силовой бампер на уаз РИФ нового образца.

    Неее... все красиво ..я без претензий..
    просто посмотри мою темку...
    35е колеса на вояках тока при лифте кузова 8 см..
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74222&page=3

    Александр второй

    21.11.2011, 16:09

    Неее... все красиво ..я без претензий..
    просто посмотри мою темку...
    35е колеса на вояках тока при лифте кузова 8 см..
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74222&page=3
    Мосты Барсовские шире обычных военных на 20 см. у тебя колеса в арках, у меня за пределами

    Саш.. да я не против :) сам барсы хочу.... но плин денег..... нету стока воопчем :(
    Просто мне кажется что лифт у тебя меньше мог быть... но пришлось бы резать бока и арки ....

    Kompositor

    21.11.2011, 19:37

    Извиняюсь, может прозевал...
    Какой лифт дает подвеска на серьгах относительно стандарта?

    Александр второй

    21.11.2011, 21:25

    Извиняюсь, может прозевал...
    Какой лифт дает подвеска на серьгах относительно стандарта?
    Высота самой серьги - 15 см.

    Kompositor

    21.11.2011, 22:08

    Высота самой серьги - 15 см.
    А она как - ниже рамы, выше рамы. Ну т.е. ось крепления (верхнее) серьги относительно оси стандартного крепления на скока оличается? Вопрос на предмет желания перересорится, но машина уже лифтована на 6см при 31 колесьях. Выше могу еще пару см и не более ибо далее не пройдет в ворота гаража.

    Александр второй

    21.11.2011, 23:59

    А она как - ниже рамы, выше рамы. Ну т.е. ось крепления (верхнее) серьги относительно оси стандартного крепления на скока оличается? Вопрос на предмет желания перересорится, но машина уже лифтована на 6см при 31 колесьях. Выше могу еще пару см и не более ибо далее не пройдет в ворота гаража.
    Чуть выше размещена фотка с креплением рессоры. Разницы по осям не знаю, ибо теперь замерить негде. Я тоже рядом с Москвой, приезжай, если надо, смотри, меряй.

    Александр второй

    22.11.2011, 21:05

    Установка решеток на машину. Для установки использовал вытяжные гайки- заклепки.
    Гайка заклепка
    http://s017.radikal.ru/i435/1111/93/4f4702a6657at.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i435/1111/93/4f4702a6657a.jpg.html)
    Сам заклепочник
    http://s54.radikal.ru/i143/1111/0a/09893f40053et.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1111/0a/09893f40053e.jpg.html)
    Процесс установки
    http://s017.radikal.ru/i403/1111/e5/551f23ad6a9et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1111/e5/551f23ad6a9e.jpg.html)
    http://i032.radikal.ru/1111/40/640ff17335c6t.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1111/40/640ff17335c6.jpg.html)
    Затем шток заклепочника закручивается по резьбе в гайку заклепку, гайка плющится намертво. В случае необходимости демонтажа гайки - высверливается сверлом того же диаметра, каким сверлилось под заклепку.
    http://s017.radikal.ru/i440/1111/26/747ededc519dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1111/26/747ededc519d.jpg.html)
    Края отверстий перед установкой гайки обязательно обработать мовилем.
    Заклепочник Bralo и гайки - заклепки покупал тут: www.pickup-komplekt.ru контора весьма адекватная, цены низкие, по срокам- вовремя. Не реклама, просто от недобросовестных товарищей намучился, а тут все ок.

    TimxTrim

    22.11.2011, 21:20

    Извиняюсь, может прозевал...
    Какой лифт дает подвеска на серьгах относительно стандарта?
    Я на своём прикидывал -получается около 12см. Рессоры 4х листовые

    Александр второй

    22.11.2011, 21:36

    Немного про алюминий. Листы стояли очень долго на улице и покрылись очень некрасивыми пятнами. Долго искал действенное средство для возвращения листам алюминия первозданного вида. Решение проблемы явилось неожиданно -Доместос и губка для посуды! ( не реклама! - так, подсказка, если кому надо)
    http://s017.radikal.ru/i418/1111/73/7f2510023acat.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1111/73/7f2510023aca.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i434/1111/83/883ee9ef47cat.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1111/83/883ee9ef47ca.jpg.html)
    http://s001.radikal.ru/i195/1111/9e/653656511ad7t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1111/9e/653656511ad7.jpg.html)
    На фотографии не очень хорошо получилось, но лист аж блестит!
    http://s015.radikal.ru/i332/1111/d5/eaa75eb4ed24t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1111/d5/eaa75eb4ed24.jpg.html)

    Александр второй

    22.11.2011, 22:01

    И еще немного про отверстия в алюминии. Очень часто при монтаже листа на машину возникает проблема как точно при сверлении отверстий попасть допустим в гайку-заклепку. Я для себя нашел простой и очень действенный метод:
    1) выставляю лазерный уровень включенный на вертикаль и горизонталь одновременно по центру гайки-заклепки. Важно! Уровень должен стоять вне машины, чтобы не сбился пока идет монтаж детали.
    http://s017.radikal.ru/i413/1111/7f/debe206736a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1111/7f/debe206736a3.jpg.html)
    http://s007.radikal.ru/i301/1111/ad/f5f773311eaat.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1111/ad/f5f773311eaa.jpg.html)
    Ставим лист алюминия на место, перекрестье лазера отмечает точку. Важно - деталь( в данном случае дверь) надо надежно зафиксировать. Лист алюминия перед тем как отметить точку также сначала фиксируем на 3-4 самореза
    http://s43.radikal.ru/i100/1111/08/d134fcefca93t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1111/08/d134fcefca93.jpg.html)
    Идеальное попадание!
    http://s017.radikal.ru/i437/1111/f4/58669a8e09e9t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i437/1111/f4/58669a8e09e9.jpg.html)

    Александр второй а что у тебя с углами наклона карданов, нормально вышло? вижу что изготавливались, можно поподробнее про них. Сам хотел делать на карданы на Шрус, но что то прочитал тут на уазбуке, що це не есть гуд и при больших углах они просто "сгорают".

    Александр второй

    23.11.2011, 13:17

    Александр второй а что у тебя с углами наклона карданов, нормально вышло? вижу что изготавливались, можно поподробнее про них. Сам хотел делать на карданы на Шрус, но что то прочитал тут на уазбуке, що це не есть гуд и при больших углах они просто "сгорают".
    У меня карданы на крестовинах. Задний мост доворачивали. На предыдущей машине было так же - 3 года - полет нормальный. Главное не забывать качественно шприцевать. Я шприцую всю машину раз в месяц (может это кому-то покажется слишком часто - а мне так спокойней. Выделяю один гаражный день и с утра до вечера: сначала очень тщательная мойка, осмотр машины, затем подтяжка гаек, проверка уровня жидкостей, мовиль, подкраска, шприцовка, давление в колесах и тд - ТО по полной.
    По вопросу:
    Задний кардан
    http://s06.radikal.ru/i179/1111/f7/2cf5af6912f2t.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1111/f7/2cf5af6912f2.jpg.html)
    http://s008.radikal.ru/i306/1111/2a/2a425087649bt.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1111/2a/2a425087649b.jpg.html)
    http://s005.radikal.ru/i212/1111/41/d34b38a05d04t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1111/41/d34b38a05d04.jpg.html)
    http://s06.radikal.ru/i179/1111/0c/0fe6cc1f33c1t.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1111/0c/0fe6cc1f33c1.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i439/1111/2d/316066df7c28t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1111/2d/316066df7c28.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i404/1111/2c/903d366eeb20t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1111/2c/903d366eeb20.jpg.html)
    Передний кардан
    http://s59.radikal.ru/i166/1111/e0/985238818584t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1111/e0/985238818584.jpg.html)
    http://s014.radikal.ru/i328/1111/45/24caf5293cbet.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1111/45/24caf5293cbe.jpg.html)
    Для пресс масленок в обязательном порядке использую резиновые колпачки
    http://s007.radikal.ru/i300/1111/b6/09a14d85f9d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1111/b6/09a14d85f9d4.jpg.html)

    http://s008.radikal.ru/i306/1111/2a/2a425087649bt.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1111/2a/2a425087649b.jpg.html)
    по проставке вроде градусов 12-14 а по виду сбоку кажется что все 45 :D на сколько в реале довернут мост?

    Александр второй

    23.11.2011, 19:39

    Я думаю градусов 15.

    Я думаю градусов 15.
    Здраствуйте! Александр,очень интересен задний кардан,точнее его конец который крепится к коробке,это часть кардана состоящая из двух крестовин ? .....(если можно фото с боку,и присутствуют с таким карданом вибрации или нет?),как я понимаю силовой агрегат и карданы вам устанавливали в галагрине ? довольны вы двигателем и работой кпп и рк ?(если можно подробней про двигатель,расход,шум от работы,как в разгон,движение по трассе допустим постоянно 100км/ч,и вибрации при холостом ходе и при движении ? ). Несколько раз я бывал в галагрине,кое что у них покупал,но самое главное от посешения этого сервиса,была информация по переделке машины,скажу честно много" содрал "у них,например пороги,подкрылки ....,Галка (так помоему фамилия Александра) нескромничает с ценой на детали,но всёже как вы в целом оцениваете работу Галагрина ? ,мне кажется многие решения в переделке, у них правильные,и красивы что тоже важно...Можно в личку....

    Вопрос - как происходит управление коробкой / раздаткой, т.е. как соединен рычаг с коробкой / раздаткой
    ну и как выглядит панель

    Александр второй

    23.11.2011, 22:06

    Здраствуйте! Александр,очень интересен задний кардан,точнее его конец который крепится к коробке,это часть кардана состоящая из двух крестовин ? .....(если можно фото с боку,и присутствуют с таким карданом вибрации или нет?),как я понимаю силовой агрегат и карданы вам устанавливали в галагрине ? довольны вы двигателем и работой кпп и рк ?(если можно подробней про двигатель,расход,шум от работы,как в разгон,движение по трассе допустим постоянно 100км/ч,и вибрации при холостом ходе и при движении ? ). Несколько раз я бывал в галагрине,кое что у них покупал,но самое главное от посешения этого сервиса,была информация по переделке машины,скажу честно много" содрал "у них,например пороги,подкрылки ....,Галка (так помоему фамилия Александра) нескромничает с ценой на детали,но всёже как вы в целом оцениваете работу Галагрина ? ,мне кажется многие решения в переделке, у них правильные,и красивы что тоже важно...Можно в личку....
    Вибрации если и есть, то не больше чем на обычной машине. Крестовины срастили 2 - одна уаз, одна Тойота - во всяком случае так сказали в Галагрине. Двигателем,кпп и раздаткой доволен, но если брать мой случай то это все настраивали и ремонтировали ребята из тойоты, после Галагрина машина была еле живая, практически не на ходу. Расход - пока не скажу т.к. в Галагрине поставили для панели от Сурфа уазовский датчик топлива, соответственно работать в паре они не хотят и приходится подливать соляру по чуть чуть при каждом удобном случае, чтобы неожиданно не кончилась. Это очередная позиция, которую придется переделывать за галагрином. Разгон супер, движение по трассе 100 км-легко, досаждает вибрация на холостых - в зеркала заднего вида картинку не видно, но чуть-чуть газу- и все супер! Что касается Галагрина - раньше их всегда хвалил, пока сам не нарвался - впаривают б\у детали, практически все за ними переделывал. Электрика полностью, тормоза- полностью, компрессор-ресивер-потребители - полностью, крепление аккумуляторов - полностью, защита рулевых тяг- полностью, двигатель, коробка, раздатка - настраивали другие и т.д. Сейчас от них ушла достаточно большая команда квалифицированных ребят. У них дешевле и качественней. Из всего Галагрина остались 2 грамотных человека - Вадим и по мостам у них - не знаю как зовут.

    Александр второй

    23.11.2011, 22:59

    Вопрос - как происходит управление коробкой / раздаткой, т.е. как соединен рычаг с коробкой / раздаткой
    ну и как выглядит панель
    Раздатка включается тумблером, управление коробкой сфотографирую на днях.

    Александр второй

    23.11.2011, 23:12

    Короткий фотоотчет о ящиках в передних арках. Помимо того, что получаются достаточно большие ящики, у данной конструкции есть еще масса плюсов: 1) Шумоизоляция (от поверхности по которой бьется гравий грязь и пр теперь большое расстояние + лист металла+ 2 битумных листа+ уложенные вещи. 2) Теплоизоляция - см пункт 1 - это вам не сиденье на арке набитой снегом! 3) Набивается меньше грязи-снега проще мыть.
    Отвечу заинтересовавшимся сразу: не трет и не цепляет даже близко. Прыгал, раскорячивал вывешивал :D
    Под двумя сиденьями сделал аккуратные лючки с почтовыми замками.
    http://i007.radikal.ru/1111/82/c316d12bb44et.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1111/82/c316d12bb44e.jpg.html)
    Разметил снизу с большим запасом
    http://s017.radikal.ru/i427/1111/71/11929b35135ct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i427/1111/71/11929b35135c.jpg.html)
    Вырезал и зафиксировал снизу лист металлический 2 мм загрунтованный
    http://s017.radikal.ru/i421/1111/ee/6ac3aeb74d0et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1111/ee/6ac3aeb74d0e.jpg.html)
    С двух сторон (изнутри и снаружи) проклеил битумными листами с фольгой. Листы битума сильно грел феном. Все герметично. В конце обработал всю арку антигравием
    http://i020.radikal.ru/1111/3b/305b629a41fat.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1111/3b/305b629a41fa.jpg.html)

    Александр второй

    24.11.2011, 14:06

    Короткий фотоотчет о потолке. Штатный потолок и то, что на заводе называют утеплителем убрал, металл закрыл битумными листами с фольгой, далее на клей момент 3х сантиметровый утеплитель, композитные листы (применяются в рекламе - с двух сторон тонкий алюминий внутри композит) обклеил карпетом. Установил 3 полки - передняя фирмы Композит http://www.tuning-uaz.ru/katalog.php?katalog_id=99, средняя и задняя - самодельные. Все полки затянул в карпет. Каркасы полок сделаны из профиля и приварены к стойкам машины, ребрам жесткости на потолке и к профилю обвязки кузова, что существенно увеличило жесткость кузова
    Заготовка задней полки:
    http://s15.radikal.ru/i189/1111/b2/090fcdc90883t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1111/b2/090fcdc90883.jpg.html)
    Заготовка средней полки:
    http://s015.radikal.ru/i332/1111/1a/9f90cd197224t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1111/1a/9f90cd197224.jpg.html)
    Листы композита крепил к алюминиевому уголку, а сам уголок к полкам.
    Толщина утеплителя такова, что даже если по какой либо причине отклеится - он останется на месте плотно зажатым между композитом и потолком.
    http://s017.radikal.ru/i401/1111/a1/b67c20b7b80ct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1111/a1/b67c20b7b80c.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i423/1111/34/f0724515411bt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1111/34/f0724515411b.jpg.html)
    Обтяжка композита карпетом. Края композита гнул резиновым молотком через 150ую трубу - очень хорошо держит форму.
    http://s008.radikal.ru/i306/1111/70/31b9599ab4b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1111/70/31b9599ab4b5.jpg.html)
    Полка задняя готовая:
    http://s017.radikal.ru/i419/1111/61/4e992bd72565t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1111/61/4e992bd72565.jpg.html)
    Потолок в кабине:
    http://s54.radikal.ru/i144/1111/b0/1aad4319e46at.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1111/b0/1aad4319e46a.jpg.html)

    о, у нас много общего (http://uazka.ru/blog/9.html#!prettyPhoto) :)

    Александр второй пара вопросов
    1. как себя ведет машина в бездорожье? интересует именно АКПП...
    так как опыта у людей ставить дизеля и КПП + РК от иномарок много, а вот с АКПП не очень....
    2. а почему Барс? не расматривали вариант с иномостам? не обязательно порталы, например от гелика или что то подобное....
    3. насколько комфортнее езда с таким типом рессор? чем со стандартным?
    не праздный интерес.
    планирую на следующий год продавать свою буханку, но сначала надо построить новую...
    так как у Вас бюджет не потяну, но дизель + КПП (АКПП) + РК + иномосты (?) + переделка рессор на серьги (?) будут точно....
    альтернативы буханки как хозяйственно-рыбацко-охотничней машины не вижу.

    Александр второй

    25.11.2011, 10:53

    Александр второй пара вопросов
    1. как себя ведет машина в бездорожье? интересует именно АКПП...
    так как опыта у людей ставить дизеля и КПП + РК от иномарок много, а вот с АКПП не очень....
    2. а почему Барс? не расматривали вариант с иномостам? не обязательно порталы, нарипмер от гелика или что то подобное....
    3. насколько комфортнее езда с таким типом рессор? чем со стандартным?
    не праздный интерес.
    планирую на следующий год продавать свою буханку, но сначала надо построить новую...
    так как у Вас бюджет не потяну, но дизель + КПП (АКПП) + РК + иномосты (?) + переделка рессор на серьги (?) будут точно....
    альтернативы буханки как хозяйственно-рыбацко-охотничней машины не вижу.
    1) Бездорожье. Да суперски она себя ведет! Первый мой проходимец был джип чероки с акпп, потом буханка с мкпп, теперь снова буханка но с акпп. В этой машине я собрал весь свой опыт накопленный ранее - выбор однозначен - АКПП. При прохождении сложных участков не отвлекаешься на ручку. Можешь чуть ползти играя газом не сжигая сцепление. Невозможно перекрутить двигатель соответственно меньше износ - отсутствие ремонта. АКПП или МКПП - это как выбор религии - во что веришь, то и бери.
    2) Мне принципиально нужны были порталы. Выбор невелик. Потому Барс.
    3) Чуть чуть мягче. Разница в другом - само собой просвет + когда зимой пытался разъехаться на узкой дорожке с грузовиком левая сторона попала в кювет. Вышел посмотреть и охренел - артикуляция мостов потрясающая, жалко фотоаппарата не было под рукой.
    А альтернативы буханке точно нет, это верно.:D

    После лифта кузова арки колес в том виде, в каком они идут с завода не нужны. В салоне занимают место, со стороны днища собирают грязь. Вердикт- резать.
    интересное решение...только как дальше?будете использовать штатные сидения?иносидения?иносидения со смещением к центру?

    В этой машине я собрал весь свой опыт накопленный ранее - выбор однозначен - АКПП.
    Спасибо за исчерпывающий ответ.
    я правильно понимаю - движок 1KZ-TE и АКПП для него?
    буду думать про такой вариант, хотя привык конечно к МКПП...

    Вопросик возник: данная АКПП позволяет движения враскачку? Если да, то каким образом? На нейтраль переключаться надо? Сам с автоматами дела не имел и всегда думал, что он враскачку двигаться не позволяет, но тот факт что очень много серьезных внедорожников имеют именно АКПП заставил придти к мысли что я чего то не знаю об автомате :)

    Ни чего на автомате не получится, ни какой раскачки, единственный плюс автомата, вернее два + натяг и комфорт, у меня 543 маз мается , так он прет мамо не горюй и там автомат ему раскачка не нужна если он сел то , А вот оно то :D
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/5ee101c55c25602fa2fab958cb802773/view.pic (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=246568&pic=5ee101c55c25602fa2fab958cb802773)

    Александр второй

    25.11.2011, 20:16

    Народ! Я понимаю, что на уазбуке очень разные люди - от колхозников, до спортсменов и понятие бездорожье и как из него выбираться у всех разное. По моему, если машина с таким просветом, с полным приводом, с редукторными мостами, со злой резиной, с блокировками обоих мостов и т.д. села и не смогла выехать с двух движений (вперед + назад + вперед + назад) нефига мучить тачку - размотай лебеду и будет тебе счастье :o Два движения коробка позволяет!
    Sedykh: да, 1KZ-TE и АКПП + раздатка. Все в сборе сняли с Сурфа и поставили на бухань.

    Я только полюбопытствовал, без всякого умысла :) А уж как ездить - это действительно личное дело каждого.

    Александр второй

    25.11.2011, 22:21

    интересное решение...только как дальше?будете использовать штатные сидения?иносидения?иносидения со смещением к центру?
    Про сиденья: использовал сиденья фирмы UNP "Комфорт" изначально рассчитанные на ваз 2108. Встали как родные, при этом комфортней штатных (нового образца) с развитой боковой поддержкой, не мешают ни дверям ни капоту, с регулируемым поясничным упором, с регулировкой вперед-назад (салазки), регулировка наклона спинки и верх откидывается вперед как на 2108.
    http://s017.radikal.ru/i433/1111/49/9ca5599f0ee6t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1111/49/9ca5599f0ee6.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i411/1111/36/39bec5b435bdt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1111/36/39bec5b435bd.jpg.html)
    http://s53.radikal.ru/i139/1111/80/a23dcebe05b1t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1111/80/a23dcebe05b1.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i406/1111/e9/c0baf0005813t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1111/e9/c0baf0005813.jpg.html)

    TimxTrim

    25.11.2011, 22:41

    А на дверях меняли внутреннюю обшивку?
    А то у меня какой-то заводской картон с клеёнкой сверху. Люкс однако)

    Про сиденья: использовал сиденья фирмы UNP "Комфорт" изначально рассчитанные на ваз 2108. Встали как родные, при этом комфортней штатных (нового образца) с развитой боковой поддержкой, не мешают ни дверям ни капоту, с регулируемым поясничным упором, с регулировкой вперед-назад (салазки), регулировка наклона спинки и верх откидывается вперед как на 2108.
    спасибо...прикольно у вас получилось...

    Про сиденья: использовал сиденья фирмы UNP "Комфорт" изначально рассчитанные на ваз 2108. Встали как родные, при этом комфортней штатных (нового образца) с развитой боковой поддержкой, не мешают ни дверям ни капоту, с регулируемым поясничным упором, с регулировкой вперед-назад (салазки), регулировка наклона спинки и верх откидывается вперед как на 2108.
    просьба -скажите точно марку сидений? а то я замучался подбирать бу с иномарок, все время чему то мешают, то ремню, то капоту...
    насколько они мягче штатных люкс? удобнее?
    и второй вопрос - по креплению новых рессор.
    возможно ли серьги закрепить не внизу рамы как у Вас, а в верхней части рамы?

    TimxTrim

    26.11.2011, 21:56

    По серьгам какая там проблема? Хочешь вверху,хочешь внизу. Кронштейн наоборот полкой вверх перевернул и всё.

    Александр второй

    27.11.2011, 02:12

    просьба -скажите точно марку сидений? а то я замучался подбирать бу с иномарок, все время чему то мешают, то ремню, то капоту...
    насколько они мягче штатных люкс? удобнее?
    и второй вопрос - по креплению новых рессор.
    возможно ли серьги закрепить не внизу рамы как у Вас, а в верхней части рамы?
    По сиденьям: http://unp-auto.ru/tuning_komfort.html
    Они не мягче, они более упругие, что ли.
    По рессорам ответил в предыдущем посте TimxTrim, а зачем в верхней части рамы, ведь помимо всего это лифт подвески. Крепление вверху уберет на нет лифт.

    Александр второй

    27.11.2011, 14:28

    А на дверях меняли внутреннюю обшивку?
    А то у меня какой-то заводской картон с клеёнкой сверху. Люкс однако)
    По дверям: Облицовка от фирмы Композит. Похожая была и на предыдущей буханке, качество вполне устраивает. От себя добавил проклейку с внутренней стороны очень тонким утеплителем. Важно! Все композитовские накладки на двери делаются с горизонтально расположенной ручкой ( за которую мы дверь закрываем) - у нас там проходит тяга на замок, места очень мало. Заклепки-гайки описание см в предыдущих постах -в данном случае спасение. Болты по длине надо подгонять очень тщательно, иначе дверь просто не будет закрываться.
    http://s017.radikal.ru/i415/1111/f4/d5ace98e11d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1111/f4/d5ace98e11d8.jpg.html)
    Еще по двери применил интересное ( хотя и не оригинальное - где-то подсмотрел) решение по проводке электрики. В буханях достаточно часто перетираются провода между дверью и кузовом. У меня установлены контактные группы от сигнализации. Единственный минус - не открывается окно при открытой двери ( хотя как часто мы открываем окно при настеж открытой двери? :o )
    http://s44.radikal.ru/i104/1111/30/450d48b92532t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1111/30/450d48b92532.jpg.html)

    По дверям: Облицовка от фирмы Композит. Похожая была и на предыдущей буханке, качество вполне устраивает.
    т.е. это готовое изделие или вы сами из композита сделали, если готовое можно координаты засветить!
    Еще вопрос а как осуществляется доступ к ящикам которые под сиденьями в арках?
    ps: нашел накладки на двери :)

    Александр второй

    27.11.2011, 16:15

    Композит: http://www.tuning-uaz.ru/index.php?id=3&katalog_r=4&katalog_t=v
    Для доступа надо снимать сиденья, но в этих ящиках хранятся вещи, которые нужны редко, но очень нужны.

    don baton

    27.11.2011, 21:02

    просьба -скажите точно марку сидений? а то я замучался подбирать бу с иномарок, все время чему то мешают, то ремню, то капоту...
    насколько они мягче штатных люкс? удобнее?
    и второй вопрос - по креплению новых рессор.
    возможно ли серьги закрепить не внизу рамы как у Вас, а в верхней части рамы?
    сам долго искал,пока случайно не узнал. единственные нормальные по высоте и размерам сидения от мерседес смарт.лучше не найдете!

    По рессорам ответил в предыдущем посте TimxTrim, а зачем в верхней части рамы, ведь помимо всего это лифт подвески. Крепление вверху уберет на нет лифт.
    спасибо за ответ
    мне особенно больший лиф и не нужен, колеса максимум 33-34 дюйма планируеться...
    проще кузов и арки порезать...
    сколько лифт при установке такого типа рессор? и насколько артикуляция уменьшиться если я перенесу кронштейны вверх рамы?

    Александр второй

    28.11.2011, 15:30

    спасибо за ответ
    мне особенно больший лиф и не нужен, колеса максимум 33-34 дюйма планируеться...
    проще кузов и арки порезать...
    сколько лифт при установке такого типа рессор? и насколько артикуляция уменьшиться если я перенесу кронштейны вверх рамы?
    Арки резать по любому. Серьга - 15 см. По артикуляции не знаю. У меня 35 колеса.

    Нда бюджет наверно как у крузака 105 .

    Еще по двери применил интересное ( хотя и не оригинальное - где-то подсмотрел) решение по проводке электрики. В буханях достаточно часто перетираются провода между дверью и кузовом. У меня установлены контактные группы от сигнализации. Единственный минус - не открывается окно при открытой двери ( хотя как часто мы открываем окно при настеж открытой двери? :o )
    прикольно...не разу такого не видел:D

    сам долго искал,пока случайно не узнал. единственные нормальные по высоте и размерам сидения от мерседес смарт.лучше не найдете!
    тоесть,сиденье нетолстое (дорогу видно),и регулировать на ходу можно?

    ДимычВ

    01.12.2011, 06:10

    Саш очень интресно . Большое Спасибо за столько инфо , по доработки Батона :-)
    И конечно про инфо об Галагрине т к собирался у них заказывать авто с такими обновлениями ( если можно так сказать ) как у тебя . Теперь этого делать не буду . Хотя соглашусь с предыдущими постами что у них есть очень хорошие решения по авто .

    Александр второй

    01.12.2011, 13:05

    Добавлю еще по Галагрину. Когда были разборки с Александром ( директором) он сказал, что я на редкость придирчивый и требовательный к качеству клиент (читай говнистый). Может это и так, но меня по жизни бесит халтура. Добавлю еще фоток с комментариями.
    Когда переносил компрессор в другое место обнаружил что плюсовой папа просто даже пассатижами не обжат, я не говорю уж ни про пайку, ни про обжим спец.инструментом, ни про отсутствие термоусадочного кембрика или хотя бы изоленты.
    http://s015.radikal.ru/i332/1112/f4/67d66cb63ccet.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1112/f4/67d66cb63cce.jpg.html)
    Кто-то выше спрашивал, как идет тяга от акпп. Идет как на фото, но необработанные даже мовилем края - это гадство. Тот же Александр Галка сказал, что такие вещи, как грунтовка или мовиль это сложные операции, которые стоят денег и обговариваются отдельно
    http://s40.radikal.ru/i090/1112/77/25592179b542t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1112/77/25592179b542.jpg.html)
    http://i015.radikal.ru/1112/3f/7afb6dc0427ft.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1112/3f/7afb6dc0427f.jpg.html)
    30 секунд работы кистью и я все исправил. Квалификации не требуется, себестоимость рубля 3 :mad:
    http://s012.radikal.ru/i321/1112/fb/6ecbc25adcaat.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1112/fb/6ecbc25adcaa.jpg.html)
    Несколько раз закрыл заднюю дверь и разлетелся фонарь номерного знака. Фонарь заменил на металлический, установил прокладки, увеличил зазор между фонарем и колесом.
    http://s017.radikal.ru/i436/1112/f1/df123e6b9fb7t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1112/f1/df123e6b9fb7.jpg.html)
    Накладку на место горловины бензобака выпиливал и красил уже сам. То, что дыры надо закрывать, для Галагрина не очевидно.
    http://s017.radikal.ru/i404/1112/c4/c2284f4a51cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1112/c4/c2284f4a51cd.jpg.html)
    На мостах оставили все старые площадки и кронштейны, видимо чтобы грязь удобней цеплять было. Спиливал все сам.
    http://s017.radikal.ru/i425/1112/a3/9e0219e10deat.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1112/a3/9e0219e10dea.jpg.html)
    Все, что им мешало для работы, они срезали, но все оставили вот в таком виде:
    http://s017.radikal.ru/i416/1112/71/3c1f52ad0ef0t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1112/71/3c1f52ad0ef0.jpg.html)
    У меня такого счастья после Галагрина еще много, практически все после них переделывается. Деньги не вернули, мотивируя это тем, что они тоже работали :p:p:p

    придирчивый и требовательный к качеству клиент (читай говнистый)
    А тебе еще ведро с "помоями" на голову не "вылили", а то такие ребятки у нас всюду, хотят получать деньги за то что не сделали или сделали совсем не то о чем договаривались .

    ДимычВ

    01.12.2011, 17:47

    Да Странный ты Александр . Они тебе косяков наделали, что бы потом интереснее все было ездить а ты не рад . :D:D:D:D

    Добавлю еще по Галагрину. Когда были разборки с Александром ( директором) он сказал, что я на редкость придирчивый и требовательный к качеству клиент (читай говнистый). Может это и так, но меня по жизни бесит халтура. Добавлю еще фоток с комментариями.
    Когда переносил компрессор в другое место обнаружил что плюсовой папа просто даже пассатижами не обжат, я не говорю уж ни про пайку, ни про обжим спец.инструментом, ни про отсутствие термоусадочного кембрика или хотя бы изоленты.
    http://s015.radikal.ru/i332/1112/f4/67d66cb63ccet.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1112/f4/67d66cb63cce.jpg.html)
    Кто-то выше спрашивал, как идет тяга от акпп. Идет как на фото, но необработанные даже мовилем края - это гадство. Тот же Александр Галка сказал, что такие вещи, как грунтовка или мовиль это сложные операции, которые стоят денег и обговариваются отдельно
    http://s40.radikal.ru/i090/1112/77/25592179b542t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1112/77/25592179b542.jpg.html)
    http://i015.radikal.ru/1112/3f/7afb6dc0427ft.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1112/3f/7afb6dc0427f.jpg.html)
    30 секунд работы кистью и я все исправил. Квалификации не требуется, себестоимость рубля 3 :mad:
    http://s012.radikal.ru/i321/1112/fb/6ecbc25adcaat.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1112/fb/6ecbc25adcaa.jpg.html)
    Несколько раз закрыл заднюю дверь и разлетелся фонарь номерного знака. Фонарь заменил на металлический, установил прокладки, увеличил зазор между фонарем и колесом.
    http://s017.radikal.ru/i436/1112/f1/df123e6b9fb7t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1112/f1/df123e6b9fb7.jpg.html)
    Накладку на место горловины бензобака выпиливал и красил уже сам. То, что дыры надо закрывать, для Галагрина не очевидно.
    http://s017.radikal.ru/i404/1112/c4/c2284f4a51cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1112/c4/c2284f4a51cd.jpg.html)
    На мостах оставили все старые площадки и кронштейны, видимо чтобы грязь удобней цеплять было. Спиливал все сам.
    http://s017.radikal.ru/i425/1112/a3/9e0219e10deat.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1112/a3/9e0219e10dea.jpg.html)
    Все, что им мешало для работы, они срезали, но все оставили вот в таком виде:
    http://s017.radikal.ru/i416/1112/71/3c1f52ad0ef0t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1112/71/3c1f52ad0ef0.jpg.html)
    У меня такого счастья после Галагрина еще много, практически все после них переделывается. Деньги не вернули, мотивируя это тем, что они тоже работали :p:p:p
    Согласен с тобой Александр на счёт Галагрина,сам такой как ты,но они поступают так,как поступают 95% из 100, всех автосервисов,лично я убеждён, что лучше меня самого, некто мою машину несделает,а если будет делать то после их ремонта,я всегда "косяки" найду. Оставшиеся 5% автосервисов,которые сделают работу,так как мне нужно,я в своей жизни невстречал и невидал.........

    don baton

    03.12.2011, 14:39

    тоесть,сиденье нетолстое (дорогу видно),и регулировать на ходу можно?
    регулируется угол наклона,плюс складываются вперед спинки как на восьмерке.каркас и спинка МЕТЕЛЛИЧЕСКИЕ!!!то есть ткани сзади нет.по высоте очень низкое и головой в потолок не упираешься, у меня рост 2м потому такие и искал. ну, и качество супер, не у нас сделано...я брал по 120 дол пара.

    САА68.... есть такие сервисы... только не возьмутся за Уазы... ну или цен будет кака за ТЛК200.... Но в тоже время Галагрин денег берет как за ТЛК 200 а делает как Газ53....
    Сам свою машину делаю с человеком который иномарки делает ... Уаз только мой....

    Александр второй

    13.12.2011, 18:21

    Ночью позвонил друг, позвал на охоту на лося. Лося добыли, из машин присутствовали судзуки джимми, саньгенг, 2 козла, нива и гелентваген. Лось без проблем был помещен в буханку, доставлен на базу, где его и разделали. Альтернативы буханки нет.
    http://s017.radikal.ru/i404/1112/7a/e5071da349b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1112/7a/e5071da349b2.jpg.html)

    Салон буханки так и будет использоваться в дальнейшем, в смысле как грузовой или там будет предусмотрено место для отдыха на длительном выезде?
    Александр второй вдохновленный твоей темой скорил процесс постройки своего хакамадца :D уже в работе
    http://img846.imageshack.us/img846/6248/24399282.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/846/24399282.jpg/)

    Александр второй

    14.12.2011, 14:05

    Вместо хлипкой перегородки за водителем была изготовлен сварной каркас, впоследствии зашитый фанерой и алюминием. Доступ сверху в 3 ящика - в среднем печка эбеспехер, левый для всяких нужных вещей, правый - для мелочи и там же расположен бачок омывателя + шноркель. Со стороны салона самодельный складной стол с вырезами под воздуховоды, а под ним дверка и достаточно большое пространство до задней части капота (или как это правильно назвать?) Там хранится надувная двухместная кровать из двух частей (корыто и матрас - все надувное) и 2 пуховые подушки, 2 одеяла - вниз и укрыться, комплект белья - это если надолго и цивильно. Накачать можно от ресивера - компрессора или родным насосом через инвертор.
    А если вздремнуть недолго и одному - к стойкам обвязки кузова крепится гамак, внизу по полу теплом дует вебасто.

    Александр туда и пять лосей влезало.....:p и глухарь сверху......:)

    Александр второй

    15.12.2011, 00:02

    Последняя подлянка от Галагрина. С сентября месяца они не могли мне отдать ключи от дверей машины. То потеряли, то нашли, но в том месте, где делали электрику (север Москвы), то туда никто не едет, то "тебе надо - сам и езжай" и т.д. Сегодня позвонил - Саша Галка ответил - тот человек, у кого ключи уехал надолго, меняй ручки на новые, деньги не верну, мы работали! Совсем офуамели!!!!!!!!!!!!
    Бойтесь Галагрина, деньги получившего, ибо вы им после этого на хрен не нужны!!!!!

    Александр второй

    20.12.2011, 11:43

    Продолжаю посты про качество от Галагрина. Косяки лезут табунами.
    Решил затонировать стекла - пришлось переворачивать все стекла!!!!!! В Галагрине при использовании болгарки и сварки не закрывают стекла :evil::evil::evil::evil: они все в следах от сварки.
    Знаменитая конструкция от Галагрина - кронштейн под запаску с опорой на бампер. Делали конкретные криворучки. Ранее я писал, как запаска разбила фонарь освещения номерного знака. Пришлось ставить прокладки и менять фонарь на железный.
    http://s010.radikal.ru/i312/1112/61/4b169940c92bt.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1112/61/4b169940c92b.jpg.html)
    Сняв колесо, увидел что их кронштейн еще и вмятину в кузове сделал солидную. Ну не уроды, а? :evil:
    http://s004.radikal.ru/i205/1112/0c/3ce4a6677386t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1112/0c/3ce4a6677386.jpg.html)
    http://s017.radikal.ru/i431/1112/66/d212d5cbe3e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1112/66/d212d5cbe3e1.jpg.html)

    Alex_m_65

    20.12.2011, 12:37

    Хотел полюбопытствовать, удалось ли убрать излишнюю вибрацию дизеля на холостых, особенно в зимнюю пору?

    vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-117894...

    • Комментариев: 30
    • Просмотров: 861
    Комментарии к записи